Яндекс Доставка работа водителем в Санкт-Петербурге

Зарабатывайте на собственном авто

Яндекс.Доставка – это сервис, который доставляет товар из интернет-магазина к заказчику. После заключения контракта с этим сервисом, клиент будет сотрудничать в одно и то же время с несколькими поставщиками, не тратив время на перевозку.

Система компании делает работу бизнеса намного легче, так как предоставляет единый документооборот и систему расчёта, формируя удобные условия для магазина и клиента.

Варианты трудоустройства

Курьер с автомобилем

Доставка товаров весом до 20 кг. Для работы необходим автомобиль, а разрешение на перевозки не обязательно.

Пеший курьер

Доставка товаров весом до 10 кг на небольшие расстояния. Подходит любая форма одежды.

Требования к сотруднику

  • Возраст от 18 лет;
  • Гражданство РФ или разрешение на временное проживание, вид на жительство;
  • Смартфон (на базе системы Android);
  • Опрятный вид;
  • Не допускается пляжная и спортивная одежда;
  • Добросовестность при общении с клиентами;
  • Не допускать конфликты.

Требования к автомобилю для работы в Яндекс Доставке

  • Транспорт должен иметь 4 двери;
  • Возраст автомобиля не больше 20 лет;
  • Чистое состояние салона, без каких либо дефектов;
  • Наличие багажника с достаточным пространством.

Как проходит рабочий день курьера

  • Водитель принимает заказ через приложение.
  • По приезде в точку А, выбирает опцию «на месте».
  • Забирает посылку. Отправителем может быть магазин, ресторан или частное лицо (в случае опоздания отправителя, простой оплачивается дополнительно
  • После расположения посылки в машине, курьер нажимает опцию «Поехали» и докладывает получателю о том, что посылка в пути.
  • Прибыв в точку Б, водитель снова выбирает опцию «на месте» и ждёт заказчика.
  • Завершает поездку.

Работа с приложением

До того как совершить доставку, сотрудник должен ознакомится с условиями в Таксометре. Само приложение, которое нужно скачать на телефон, очень помогает в работе водителю.

После его установки, курьер может воспользоваться чатом, следить за посылкой, строить маршрут, а так же получит доступ к собственному кабинету.

Доход при работе с тарифом Яндекс.Доставка в Санкт-Петербурге

Тариф по которому работает водитель аналогичен стандартному тарифу в Яндекс.Такси. Это значит, что заработок можно увидеть заблаговременно.

Так же доставка может оплачиваться по тарифу «Эконом», когда курьер и заказчик встречаются на улице в СПБ. На следующий день после выполнения заказов деньги поступают на счёт работнику.

Условия работы по тарифу “Курьер” в СПБ

Этот тариф допускает перевозку небольших посылок, минимальная цена которых составляет не более 169 рублей. Максимальный вес доставки – 20 кг.

Бесплатное ожидание — не менее 10 минут, далее — не более 9 рублей за минуту. Основным преимуществом в том, что услуга «от двери, до двери» входит в стоимость доставки.

Положительные стороны работы

  • график выбирается самым работником;
  • расчёт маршрута и стоимость доставки делает приложение, что довольно неплохо экономит время;
  • работа не подразумевает выполнения мер и норм;
  • клиенты находятся на небольшом расстоянии до 3-х километров.

Как устроиться на работу в Яндекс.Доставку

Для регистрации необходимы такие документы: паспорт, Идентификационный номер налогоплательщика, банковский реквизит и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Далее каждый работник в обязательном порядке проходит инструктаж и тестирование, которые находятся в Таксометре.

После выполнения вышеперечисленного курьер может приступать к работе.

Какие выводы можно сделать о работе с тарифом Яндекс.Доставка

Работу курьером в Яндексе может попробовать абсолютно каждый водитель автомобиля. Что бы устроиться на эту работу не нужно прилаживать много усилий, достаточно просто прочитать условия и пройти инструктаж, и вы уже полноценный работник!

Частые вопросы

Как быть, если в процессе доставки авто попало в ДТП?

Водитель авто незамедлительно должен обратиться к торговому представителю. После чего доставка будет оформлена на другого курьера.

Как реагировать на нестандартные ситуации?

Если вдруг возникло какое либо недоразумение с отправителем и получателем и договориться никак не получается, то курьер должен связаться с диспетчером для решения вопрса.

Что делать, если получатель просит оставить груз на нейтральной территории?

Если возникла подобная ситуация, нужно позвонить отправителю и договориться о возврате посылки, так как обязательным условием компании является доставка посылки лично в руки. В случае отказа работник связывается с диспетчером.

Как поступить, когда нет доступа к точке завершения маршрута?

Водитель должен связаться с получателем и договориться совершить доставку в другом месте, но в таком, что бы клиенту не пришлось долго к нему добираться.

Как быть, если, вызвав авто по Эконом тарифу, клиент просит передать посылку?

Курьер должен дать информацию, что посылка не может быть перевезена по такому тарифу, и отказаться от доставки.